Интерьер банка – сохраняем корпоративный стиль и функциональность!

При разработке дизайна интерьера банка следует четко представлять себе основные отличия банковских структур от всех прочих коммерческих организаций. Банк – это не обычный офис, в котором осуществляются операции с ценными бумагами и финансовыми документами. Нужно всегда учитывать присущие ему особенности, ведь каждый банк нацелен главным образом на непосредственное взаимодействие с клиентами.

Интерьер банка

Нельзя упустить также и тот факт, что банк выступает всегда в роли хранилища существенных денежных средств и прочих значительных ценностей. А потому, опытные руководители, занимаясь дизайном интерьера банка, обязаны ставить перед собой следующие задачи:

  • внести в оформление свежие идеи, сохранив собственный корпоративный стиль,
  • обеспечить по максимуму функциональность каждого помещения банка;
  • продумать удобство работы сотрудников банка, комфорт их взаимодействия с клиентами;
  • создать удобные условия для работы специалистов всех отделов.

Зарубежный опыт

У нас прижился стиль европейских банков. Так как большинство финансовых вопросов в нашем государстве принято решать при личных встречах, современные банки вправе ожидать большого числа клиентов, которым необходимы консультации компетентных специалистов, оформления кредитов и открытия счетов.

Дизайн банка

Как правило, для разработки дизайна интерьера банков приглашаются опытные компании, поскольку чтобы оформление отвечало главному назначению банка, а также способствовало решению всех его задач, нужно умело сочетать в работе мастерство с полным соответствием современным модным тенденциям и традициям.

Кроме того, важно чтобы все подразделения и филиалы структуры были выполнены в едином корпоративном стиле, с сохранением традиций. Решение дизайнера выражается обычно в оттенках, рекламных вывесках и слоганах, а также в качественном оформлении фирменных логотипов.

Парадная зона для клиентов и бэк-офис

Речь идет об основных участках банка, которые оформляются по разным стандартам. Что касается клиентской зоны, то именно там сотрудники банка непосредственно обслуживают клиентов, и само собой, здесь должно быть достаточно места.

Наиболее удачными решениями в данном случае могут стать удобная мягкая мебель для ожидания, не громоздкие офисные перегородки, информационные стойки и, конечно же, кассы. Также выигрышными будут мобильные перегородки – с их помощью по необходимости можно моментально изменить интерьер Вашего операционного зала.

Парадная зона банка

И это далеко не мелочи, так как именно данные продуманные решения с первых шагов способны создать у клиента чувство легкости, ощущение эмоционального подъема. С целью обеспечения хорошего настроения у посетителей, применяются, как правило, ковровые покрытия, удобная мебель, теплые оттенки, цветы, зеленые насаждения и пр.

Бэк-офис – внутренние помещения, где трудятся специалисты, которые обычно напрямую с клиентами не общаются. Но и эти сотрудники, занимающиеся осуществлением ответственных финансовых операций, должны работать в комфортных условиях, без таких отвлекающих и даже раздражающих факторов как сквозняки, шум и т. д.

Нужно не забывать о том, что огромное значение для каждого банка имеет наличие возможности взаимодействовать с определенными клиентами в условиях конфиденциальной обстановки, и для чего этого следует предусмотреть как минимум одну переговорную комнату.

Смотрите также

Приёмка квартиры в новостройке - на что обратить внимание?

Читайте также:
Линкруст в интерьере – элегантный дизайн и долговечность! Как сделать ремонт в кухне? Составляем план, выбираем материал! Камины: советы по строительству Добавки в бетон – просто необходимость! Пластиковое совершенство: преимущества пластиковых труб
ООО "СантехСтройМастер" © 2013 - 2024
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.
Яндекс.Метрика  
Адрес: г. Петрозаводск, Лесной проспект, 17-69
Телефон: +7 (8142) 35-00-86
Сотовый: +7-953-543-22-87