Дизайн интерьера магазина женского белья – на первом плане комфорт!
Хорошо продуманная и удачно обустроенная обстановка в магазине женского нижнего белья способна обеспечить до 50 процентов его продаж. Покупая красивое нижнее белье, каждая женщина хочет чувствовать себя королевой, а потому и дизайн интерьера должен быть соответствующим. Нужно помнить, что белье является самой деликатной частью дамского гардероба.
Разрабатывая дизайн интерьера магазина женского белья, не пренебрегайте материалами и элементами отделки, которые традиционны для магазинов других категорий. При оформлении используются часто пластик, металл, а также стекло всевозможных оттенков и форм – от обычного до матового и тонированного.
С учетом специфики товара, женское белье – товар хотя и хрупкий, но довольно мобильный, смело можно конструировать разные модульные системы торгового оборудования: торговые панели премиум и эконом класса, а также стойки с навесными элементами и кронштейнами.
Комфорт прежде всего
Совершенно не обязательно, чтобы это был магазин большой, даже маленький бутик женского белья способен представить свой товар в весьма выгодном цвете, если владелец с умом возьмется за дизайн интерьера.
Открывая модный магазин женского белья, задумайтесь об авторском дизайне для торгового оборудования. Чем более нестандартно будут выглядеть прилавки, витрины и стеллажи, чем больше шарма будет в манекенах и вешалках, тем индивидуальнее станет стиль Вашего бутика.
Большинство подобных магазинов сталкиваются с тем, что на небольшой площади необходимо разместить много товара. И при этом экспозиционные качества его ни в коем случае не должны потеряться. Выйти из такого положения позволяют многослойные витрины и использование всего вертикального пространства помещения. Сам же товар всегда должен располагаться на уровне глаз, поскольку, как правило, женщины не любят наклоняться или тянуться за ним.
Каждая модель Вашего ассортимента должна быть открыта прямому доступу посетительниц. Даже если это самое эксклюзивное белье, оно все равно должно находиться в доступном месте, иначе его практически невозможно будет продать. По статистике, нижнее белье, которое нельзя потрогать и внимательно рассмотреть, продается с огромным трудом. Задумайтесь над тем, что не каждая женщина будет обращаться к продавцу-консультанту с просьбой показать ей поближе что-нибудь из столь деликатного товара. Многие дамы предпочитают довольствоваться только теми моделями, которые можно посмотреть самостоятельно, а если они не подберут ничего в Вашем бутике, то попросту отправятся в другой.
Одна из главных деталей, составляющих дизайн интерьера магазина женского белья, - это примерочная. Разумеется, кабинка обязательно должна быть максимально свободной и удобной – продумайте хорошее освещение в ней. Причем лучше, если примерочных будет несколько, чтобы не возникало очередей, отталкивающих потенциальных покупательниц. Помещение примерочной привносит практическую составляющую в дизайн магазина женского белья, и Ваша задача сделать таким образом, чтобы оно было оборудовано зеркалами, крючками и т. д. по максимуму, чтобы дама спокойно могла раздеться, повесить одежду и даже присесть, если нужно. И не располагайте примерочные кабинки у входа – устанавливайте их в глубине магазина.
Смотрите также
Как выбрать керамическую плитку?